г. Тула, ул. Советская, д. 7, офис 33 8 (4872) 38-42-71

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ

Выбор налогов при регистрации ООО

При регистрации ООО, клиенты обычно задают вопрос: что выбрать ЕНВД, «упрощенку» (УСН) или общую систему налогообложения (с НДС)?

Для начала надо определиться, какой объект налогообложения больше подойдет для Вашего бизнеса. Сделать это достаточно просто. Предположим, Вы будете заниматься созданием веб-сайтов, в этом бизнесе расходы минимальны, поэтому логично будет выбрать «доходы». А вот, для оптовой торговлей овощами, где предполагаются большие расходы на их покупку у производителя, оптимальным объектом налогообложения будет «доход минус расход».

Мы не даем общих советов, мы вникаем в конкретную ситуацию клиента. Ведь ситуации бывают разные. К примеру, установка пластиковых окон – с одной стороны бытовая услуга (ЕНВД), а с другой продажа, например, по телефону (УСН). Какой же здесь будет режим налогообложения? В этой ситуации в зависимости от договора, который намерен использовать клиент при работе, он может как стать плательщиком ЕНВД, так и не стать. Одним словом, выбор системы налогообложения – тонкая вещь, которая требует профессионального подхода.

Выбор для клиента при регистрации может быть между «упрощенкой» и общей системой налогообложения, а так же при определенных видах деятельности можно выбрать ЕНВД. ЕНВД - с 2013 года является добровольной системой налогообложения, как УСН.

Если при регистрации фирм Вы подпадаете под ЕНВД, мы советуем вторым режимом выбрать «упрощенку», даже, если Вашим единственным видом деятельности будет та, что подпадает под ЕНВД. Дело в том, что заявление на переход на УСН можно подать после того, как прошла государственная регистрация юридического лица и оставаться на этом режиме неограниченно долгий срок. То есть, подавать повторное заявление на УСН на следующий год не надо. В жизни же всё течет, изменяется, и быть может статься так, что в будущем Вы займетесь другим дополнительным видом деятельности, который уже под ЕНВД подпадать не будет. Например, владелец магазина инструментов через полтора года может открыть интернет-магазин инструментов, а это уже не «вмененка». Кроме того, «нулевую» декларацию по УСН надо будет подавать раз в год, а по общей системе надо будет подавать «нулевки» раз в квартал.

Всего в одной статье, мы не можем обозначить все нюансы налогообложения, их слишком много и они чересчур сложны не для профессионала, поэтому обращайтесь к нам за регистрацией ООО, и мы поможем Вам определиться с налогами в ходе бесплатной юридической консультации.