Ограничат ли уличную звуковую рекламу?
Госдума рассмотрит проект закона, который ограничит распространение звуковой рекламы не только на улицах, но и в помещениях.
Авторы законопроекта подчеркивают, что в последнее время объем звуковой рекламы увеличился.
Дело в том, что по сравнению с визуальной рекламой звуковая обладает неотступным эффектом, то есть человек обязан слушать ее, когда например, стоит на остановке, посещает магазин, и перестает ее слышать, только когда покидает зону вещания. Кроме того, звуковая реклама имеет раздражающим фактором, а ее громкость порой превышает допустимые нормы.
Таким образом, реклама воздействует на человека, заставляя его тем самым приобрести рекламируемые товары. И естественно, рекламодатели расширяют территорию вещания.
Поэтому, необходимо урегулировать на законодательном уровне распространение такой рекламы.
Документ предлагает вводить «беззвучный» режим на улицах: с 22.00 до 8.00 - в будни, с 22.00 до 10.00 – в выходные и праздники; вблизи пешеходных переходов; на территории детских, образовательных организаций, библиотек; в жилых зонах; в дни траура, которые объявляются на территории страны или в отдельном субъекте РФ.
Что касается внутренней рекламы (внутри зданий), то документ установит запрет на ее воспроизведение в, образовательных и детских организаций, на территории библиотек, больниц, санаториев и в жилых домах.
К списку новостей