Туроператор привлечен к ответственности за непредоставление полной информации о туре турагентству
В Рязанской области в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступила жалоба гражданина на недобросовестно оказанную ему туристическую услугу – услугу, исполненную ненадлежащим образом.
Суть в том, что упомянутый гражданин приобрел в ТА «Одиссея-Тур» автобусный тур в г. Санкт-Петербург.
Согласно условиям договора, туристы по данному туру должны были размещаться конкретно в четырехзвездочной гостинице «Октябрьская. На самом деле, их разместили в филиале упомянутой выше гостиницы (филиале, котируемым ниже в соответствии с количеством «звезд»). Сформировавшим данный тур оператором явилось ООО «Добродей».
Так, в соответствии с действующим отечественным законодательством туроператор был привлечен Роспотребнадзором к административной ответственности.
Однако последний не согласился с вынесенным Роспотребнадзором постановлением – и обратился, в свою очередь, в арбитражный суд, который признал законность и обоснованность меры, назначенной государственным органом.
ООО «Добродей» решило оспорить решение «арбитража» первой инстанции в апелляции. Двадцатый арбитражный апелляционный суд отметил, что условиями договора, заключенного между турагентом и туроператором, предусматривают обязанность последнего предоставить турагентству необходимую полную и достоверную информацию об условиях проведения упомянутого тура в Санкт-Петербург. ООО «Добродей» - оно же туроператор - такое требование не выполнило.
Так, апелляционная инстанция пришла к выводу, что факт совершения административного правонарушения Туроператором подтвержден надлежащими доказательствами. Решение осталось неизменным.
К списку новостей