В местах продаж размещать информацию (вывески) для потребителей не запрещено
В Двадцатый арбитражный апелляционный суд поступила оставленная в итоге без удовлетворения жалоба прокурора Шумячского района Смоленской области на решение арбитражного суда нижестоящей инстанции об отказе в привлечении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, к административной ответственности.
Суть в том, что была проведена соответствующая проверка на предмет соблюдения ИП законодательства РФ в сфере рекламе. Там, по результатам проверки выявлено, что предприниматель разместил без специального разрешения некую рекламную конструкцию непосредственно на здании магазина, в котором осуществлялась предпринимательская деятельность.
В арбитражный суд было направлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за несогласованное размещение предпринимателем рекламной конструкции.
Однако, прокурору судом первой инстанции было отказано в привлечении «ИПшника» к ответственности. Суд посчитал, что размещенные на фасадной стене магазина вывески, демонстрирующие примерный перечень реализуемых магазином товаров, и щит с некоторыми образцами продаваемой в помещении продукции рекламой не являются.
Суд пояснил, что не следует расценивать в качестве рекламы размещение наименования организации непосредственно в месте ее нахождения, а также любой иной информации для потенциальных потребителей непосредственно в месте реализации товара. Первая инстанция арбитража посчитала, что размещение подобной информации в качестве «Вывески» не преследует рекламных целей.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд, в свою очередь, посчитал, что прокуратура не представила никаких доказательств наличия признаков рекламы в конструкциях, возведенных предпринимателем, и правомерно отказал в удовлетворении требований прокурора.
К списку новостей