Регистрация акционерных обществ (АО) в Туле

Предлагаем Вам юридические услуги по регистрации публичных и непубличных акционерных обществ в Туле и Тульской области.

Ваши расходы на регистрацию акционерного общества составят:

Стрелка

Юридические услуги по регистрации акционерного общества
- 10 000 руб

Стрелка

Государственная пошлина
- 4000 руб

kak-nachat_9.jpgКроме того, за заверение заявления на создание акционерного общества Вам нужно будет заплатить нотариусу 2000 рублей.

В нашей юридической фирме услуга по регистрации АО включает в себя:

- разработку и подготовку учредительных документов с учетом требований законодательства и пожеланий клиента;

- разработку и подготовку документов, необходимых для государственной регистрации (протокол, заявление о регистрации юридического лица при создании);

- открытие временного расчетного счета в банке с целью формирования уставного капитала, при оплате уставного капитала денежными средствами;

- консультации по поводу выбора системы налогообложения (бесплатно);

- консультации по организации оптимальной структуры корпоративных отношений внутри создаваемого акционерного общества (бесплатно);


- оплата государственной пошлины за регистрацию акционерного общества;

- Предоставление документов для регистрации в регистрирующий орган;

- получение свидетельств о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП), заверенного регистрирующим органом экземпляра устава АО или ПАО, выписки из ЕГРЮЛ;

- Получение соответствующих писем и извещений из внебюджетных фондов (из фонда социального страхования), из органов статистики (Госкомстата).

Постановка на учет в фондах медицинского страхования, в Пенсионном фонде, фонде социального страхования осуществляется в Туле регистрирующим органом автоматически в рамках принципа одного окна. 

Сведения, которые должен предоставить Клиент правового бюро "Трибун" для регистрации вновь создаваемого акционерного общества:

Если учредители физические лица, то нам необходимо получить от Вас следующую информацию и документы:

1. Желаемое наименование: полное и сокращенное;

2. Наименование на иностранном языке (если необходимо);

3. Копии паспортов учредителей;

4. Копия паспорта генерального директора;

5. Сведения о юридическом адресе;

6. Размер уставного капитала и его распределение между учредителями;

7. Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД, либо перечень видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься;

8. Номер телефона для налогового органа.

Если учредители юридические лица, нам необходимо получить от Вас следующую информацию и документы:

1. Желаемое наименование: полное и сокращенное;

2. Наименование на иностранном языке (если необходимо);

3. Копия выписок из ЕГРЮЛ юридических лиц - учредителей;

4. Копия свидетельства о регистрации (присвоении ОГРН) юридических лиц - учредителей;

5. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (присвоении ИНН) юридических лиц - учредителей;

6. Копии паспортов генеральных директоров юридических лиц - учредителей;

7. Копия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;

8. Сведения о юридическом адресе;

9. Размер уставного капитала и его распределение между учредителями;

10. Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД, либо перечень видов деятельности, которыми Вы планируете заниматься;

11. Номер телефона для налогового органа.

Порядок регистрации акционерного общества:

- Клиент приходит в наш офис, заключает договор на оказание юридических услуг, оплачивает услуги

- Юристы нашей фирмы собирают необходимые документы и сведения у Клиента При этом возможно произвести сбор документов и сведений для регистрации заранее, в этом случае Клиент встретится с нами сразу у нотариуса, где наши юристы будут ждать Клиента с уже подготовленным комплектом документов для подписания и заверения у нотариуса, для этого вышлите нам на электронную почту juristtula@yandex.ru, необходимые для регистрации сведения;

- Подготовка пакета документов продолжается 1-2 дня;

- После чего мы созваниваемся с Вами и выбираем день для того, чтобы Вы приехали к нотариусу, где Вы заверите свою подпись;

- После заверения подписи заявителя, мы сразу подадим документы на регистрацию АО, ПАО;

- Через 5 рабочих дней после подачи документов в регистрирующий орган (МРИ ФНС № 10 по Тульской области), готовые документы получает по нотариальной доверенности представитель нашей юридической фирмы, являющиеся основным комплектом учредительных документов созданного АО, среди которых: свидетельство о государственной регистрации при создании юридического лица, свидетельство постановки акционерного общества на налоговый учет, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Устав, коды статистики;

- Передаем документы Клиенту, и обсуждаем с ним вопросы дальнейшего сотрудничества (если это необходимо Клиенту).