Лицензирование в г. Тула и Тульской области. Получение лицензии

В ряде случаев помимо государственной регистрации, постановки на налоговый учет и открытия счета предпринимателю, организации не обойтись без дополнительного специального разрешения. Речь идет о лицензии. Дело в том, что статьей 49 Гражданского кодекса РФ установлено, что на осуществление отдельных видов деятельности, перечень которых определяется законом, требуется специальное разрешение (лицензия). 

Право юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия.

Получить лицензию в Туле и Тульской области, как, впрочем, и в других регионах России, далеко не так просто. Лицензирование в г. Туле и Тульской области традиционно рассматривают как коррупционную сферу, но даже без учета коррупционной составляющей, само оформление документов, необходимых для получения лицензии, столь трудоёмко, что без юридической помощи получить лицензию с первого раза удается далеко не каждому. Поэтому, если Вы не хотите искушать свою судьбу, то Вам лучше не пожалеть денег и обратиться в юридическую фирму. Мы, являясь одной из таких фирм, готовы предложить Вам свои юридические услуги по получению лицензии в г. Туле и Тульской области. 

Мы готовы помочь Вам в получении практически любой лицензии, но в основном к нам обращаются за юридическими услугами для лицензирования следующих видов деятельности: 


Лицензирование в г. Тула и Тульской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Мы оформляем получение лицензии на осуществление следующих видов деятельности:

- производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;

- производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

- хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;

- закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- розничная продажа алкогольной продукции.

Подробнее о получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Вы можете узнать из статьи «Особенности получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Тульской области», размещенной на нашем сайте.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области в области оказания услуг связи.

Вас необходимо получить лицензию, если Вы намерены осуществлять следующие услуги:

1. Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

2. Услуги междугородной и международной телефонной связи.

3. Услуги телефонной связи в выделенной сети связи.

4. Услуги внутризоновой телефонной связи.

5. Услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов.

6. Услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа.

7. Услуги телеграфной связи.

8. Услуги связи персонального радиовызова.

9. Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования.

10. Услуги подвижной радиосвязи в выделенной сети связи.

11. Услуги подвижной радиотелефонной связи.

12. Услуги подвижной спутниковой радиосвязи.

13. Услуги связи по предоставлению каналов связи.

14. Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

15. Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

16. Телематические услуги связи.

17. Услуги связи для целей кабельного вещания.

18. Услуги связи для целей эфирного вещания.

19. Услуги связи для целей проводного радиовещания.

20. Услуги почтовой связи.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг.

В соответствии со статьей 39 федерального закона «О рынке ценных бумаг», все виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (брокерская деятельность, дилерская деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг), депозитарная деятельность, деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг) осуществляются на основании специального разрешения - лицензии, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области использования природных ресурсов.

Согласно ст. 11 Закона РФ «О недрах» предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

 

Лицензирование деятельности акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев.

В соответствии со ст. 60.1. федерального закона «Об инвестиционных фондах» лицензия акционерного инвестиционного фонда, лицензия управляющей компании и лицензия специализированного депозитария предоставляются федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг без ограничения срока действия указанных лицензий. Лицензия предоставляется лицу, которое намерено получить соответствующую лицензию при соблюдении им лицензионных условий.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области частной охранной деятельности.

Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится Управлением МВД по Тульской области (лицензионно-разрешительный отдел). Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации.

Необходимо отметить, что частные охранные организации могут быть только в виде обществ с ограниченной ответственностью и не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставный капитал частной охранной организации не может быть менее ста тысяч рублей. Имеются и иные требования к частным охранным организациям, в том числе к их учредительным документам. В нашей юридической фирме имеется разработанный устав, специально для частных охранных организаций. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нам за получением лицензии на частную охранную деятельность уже на стадии создания организации (регистрации ООО).

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области частной детективной деятельности.

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится органами внутренних дел. В Тульской области – это лицензионно-разрешительный отдел Управления МВД по Тульской области. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действительна на всей территории Российской Федерации. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней. Правительством Российской Федерации утверждено положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области образовательной деятельности.

 Мы готовы помочь получить лицензию частным образовательным учреждениям. Лицензия – это не только необходимое условие ведения полноценной образовательной деятельности, но и важный момент имиджа образовательной организации. При этом сразу хотелось бы отметить, что не подлежит лицензированию образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и квалификации.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Лицензия на осуществление перевозок пассажиров предоставляется на 5 лет.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.

Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов I - IV класса опасности, специализированных установок по обезвреживанию отходов I - IV класса опасности, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, допущенных к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности;

в) проведение лицензиатом - юридическим лицом производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;

г) наличие у лицензиата паспортов отходов I - IV класса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению;

д) наличие у соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности;

е) наличие у соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - IV класса опасности, в случае, если соискатель лицензии предполагает использовать такие объекты для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I - IV класса опасности, за исключением тех объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу настоящего Постановления.

Наша задача – подготовить все необходимые заключения для получения вами лицензии.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

Под заготовкой лома цветных металлов понимаются сбор, покупка лома цветных металлов у юридических и физических лиц и транспортировка заготовленного лома цветных металлов грузовым автомобильным транспортом, под переработкой лома цветных металлов - процессы хранения, сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования, брикетирования лома цветных металлов, под реализацией лома цветных металлов - продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лома цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов являются:

а) наличие у соискателя лицензии на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

- лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

- пресса для пакетирования лома цветных металлов;

в) наличие у соискателя лицензии работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

Под заготовкой лома черных металлов понимаются сбор, покупка лома черных металлов у юридических и физических лиц и транспортировка заготовленного лома черных металлов грузовым автомобильным транспортом, под переработкой лома черных металлов - процессы хранения, сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования, брикетирования лома черных металлов, под реализацией лома черных металлов - продажа или передача заготовленного и (или) переработанного лома черных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:

а) наличие у соискателя лицензии на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

- оборудования для сортировки или измельчения стружки;

в) наличие у соискателя лицензии работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области медицинской деятельности.

Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи. В Тульской области лицензии на медицинскую деятельность выдает департамент здравоохранения Тульской области.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности.

Под деятельностью по проведению экспертизы промышленной безопасности понимается проведение экспертизы:

- проектной документации на разработку, строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта;

- технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

- зданий и сооружений, расположенных на территории опасного производственного объекта;

- деклараций промышленной безопасности;

- документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов.

Наша юридическая фирма готова оказать Вам помощь в получение лицензии.

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области фармацевтической деятельности.

 Мы рады предложить свои юридические услуги по получению лицензии организациям оптовой торговли лекарственными средствами, аптечным организациям, ветеринарным аптечным организациям, а также медицинским организациям и их обособленным подразделениям (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты).

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

Лицензирование фармацевтической деятельности осуществляют следующие лицензирующие органы:

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями федеральных медицинских организаций;

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору - в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями федеральных медицинских организаций, а также деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения).

 

Лицензирование в г. Тула и Тульской области производства медицинской техники и технического обслуживания медицинской техники.

 Лицензирование производства медицинской техники осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лицензия на осуществление деятельности по производству медицинской техники предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

Лицензирование технического обслуживания медицинской техники также осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

Техническое обслуживание медицинской техники включает в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению.

Конечно, видов деятельности, которые подлежат лицензированию, намного больше, чем те, которые были описаны выше (всего их более 120 видов). Мы готовы помочь Вам получить лицензию по любому виду деятельности, даже, если мы впервые имеем дело с данной лицензией. Помощь юриста в любом случае облегчит процесс получения лицензии.